вагон испытания контактной сети (ВиКС)
Предназначен для комплексной оценки состояния контактной сети электрифицированных железных дорог постоянного и переменного тока.
Все параметры контролируются в реальном масштабе времени с обеспечением высокой точности контроля. Рабочая скорость при контроле до 160 км/час.
вагон испытания контактной сети (ВиКС)
Предназначен для комплексной оценки состояния контактной сети электрифицированных железных дорог постоянного и переменного тока.
Все параметры контролируются в реальном масштабе времени с обеспечением высокой точности контроля. Рабочая скорость при контроле до 160 км/час.
Измерительные системы:
Параметры, контролируемые всеми системами, синхронизированы по времени и имеют привязку в единой системе координат (привязку к координате пути и географической координате).
система контроля износа контактного провода и диагностики параметров подвешивания контактного провода.
система ультрафиолетовой диагностики изоляторов контактной сети;
система тепловизионной диагностики конструктивных элементов контактной сети;
система видеоконтроля состояния компенсирующих устройств и заземлений опор контактной сети;
система видеоконтроля за состоянием конструктивных элементов контактной подвески;
система контроля положения фиксаторов контактных проводов;
система измерения возвышения наружного рельса, односторонних просадок и коротких перекосов рельсового пути;
система измерения динамических и электрических характеристик взаимодействия токоприемника и контактной сети;
система измерения геометрических параметров контактной сети;
привязку результатов измерений всех систем к точкам фиксации контактного провода;
автоматический анализ состояния контактной сети на соответствие правилам содержания контактной сети, формирование балльной оценки состояния инспектируемого участка контактной сети на основании результатов измерений и визуальных наблюдений;
Специализированное программное обеспечение вагона-лаборатории позволяет реализовать:
постобработку результатов измерений, включая измерение эластичности контактной подвески по результатам двух испытательных поездок с поднятым и опущенным токоприемником операторов, сравнение результатов измерений одних участков КС, полученных в разных инспекционных поездках.
Обеспечивается автоматическая дистанционная передача данных об отклонениях контактной сети в автоматизированные системы Заказчика.
обогрев и очистку ветровых стекол;
круговой обзор;
Для обеспечения визуального контроля конструктивных элементов контактной подвески вагон-лаборатория оснащен смотровой вышкой, обеспечивающей:
наличие рабочих мест для двух операторов;
безопасность оператора в случае поломки токоприемника.