Тележка для индикации волнообразного износа рельсов двухнитевая ТИВИР-03
Может применяться на железнодорожном транспорте, на муниципальном рельсовом транспорте (кроме контроля желобчатых рельсов), а также на заводах-изготовителях рельсов.
Тележка для индикации волнообразного износа рельсов двухнитевая ТИВИР-03
Может применяться на железнодорожном транспорте, на муниципальном рельсовом транспорте (кроме контроля желобчатых рельсов), а также на заводах-изготовителях рельсов.
ТИВИР-03 предназначена:
для периодического текущего контроля и оценки состояния поверхности катания рельсов;
для сбора информации, используемой при планировании работ по шлифованию рельсов;
для контроля качества работы рельсошлифовальных поездов и рельсошлифовального оборудования.
Может применяться на железнодорожном транспорте, на муниципальном рельсовом транспорте (кроме контроля желобчатых рельсов), а также на заводах-изготовителях рельсов.
получение с датчиковой аппаратуры и обработку в реальном времени с привязкой к координате пути информации о величинах стрел изгиба коротких неровностей на рельсовых нитях; привязка начала измерения по ГНСС; привязка данных к номеру шпалы, участка;

непрерывная запись результатов измерения на карманное устройство (планшет, смартфон) под управлением операционной системы Android или на ноутбук под управлением операционной системы Windows;

просмотр результатов измерения в функции пройденного пути на экране устройства сбора непосредственно во время контроля или после него;

просмотр и анализ результатов измерения на устройстве сбора в режиме постобработки.
ТИВИР-03 обеспечивает:
Отличительные особенности
в режиме реального времени – оценку положения, формы и глубины натурных неровностей;
Отличия от существующих устройств:
Полностью мобильное решение, включающее в себя прием информации, ее оценку в реальном времени, ее анализ в постобработке.

Введение в комплект поставки ПО для автоматизированного мобильного рабочего места, которое обеспечивает:
определение формы и глубины натурных неровностей;
в режиме постобработки:
накопление в базе данных параметров волнообразного износа рельсов и хранение их на разнообразных носителях информации;
обработку полученных данных разными способами, пригодными для анализа состояния как обычных, так и скоростных путей;
оценку результатов выполненной шлифовки рельсов;
создание отчетных форм результатов измерений и анализа в табличном виде (MS Excel).
получение рекомендаций для шлифовки рельсов;