Впервые диагностическое оборудование широкой номенклатуры устанавливается на обращающемся пассажирском составе. Установка осуществляется без вмешательства в штатные системы поезда и практически без вмешательства в планировку (сохранены все места пассажиров).
Высокоточные системы измерения способны работать на скоростях до 350 км/ч.
Возможность получения контролируемых параметров и их оценки как по нормативам РФ, так и по европейским стандартам (EN).
Без воздействия на перевозочный процесс обеспечивается высокая периодичность контроля состояния высокоскоростных магистралей, позволяющая вести эффективный мониторинг и прогнозирование развития инфраструктуры.
Диагностика ведется в условиях реального взаимодействия высокоскоростного подвижного состава с путевой инфраструктурой и контактной сетью.
Полная автоматизация всех процессов управления диагностическим оборудованием, измерения, обработки и оценки, не требующая присутствия оператора.
Оперативная автоматическая передача результатов контроля с борта поезда заданным абонентам (центральная дирекция, диспетчер и т.д.).