Самоходная многофункциональная диагностическая лаборатория
на базе тепловоза СМДЛ-2ТЭ116
СМДЛ-2ТЭ116 – многофункциональный диагностический комплекс для автоматизированного контроля состояния объектов железнодорожной инфраструктуры на рабочих скоростях до 100 км/ч в условиях реального взаимодействия пути и локомотива с нагрузкой 23,5 т на ось.
Самоходная многофункциональная диагностическая лаборатория
на базе тепловоза СМДЛ-2ТЭ116
СМДЛ-2ТЭ116 – многофункциональный диагностический комплекс для автоматизированного контроля состояния объектов железнодорожной инфраструктуры на рабочих скоростях до 100 км/ч в условиях реального взаимодействия пути и локомотива с нагрузкой 23,5 т на ось.
Контроль параметров инфраструктуры в условиях реального взаимодействия пути и локомотива с осевой нагрузкой на путь 23.7 тонны
Разработка СМДЛ-2ТЭ116 проводилась по инициативе и под руководством ОАО «РЖД». Головной организацией по проекту создания диагностического комплекса на базе тепловоза 2ТЭ116 была определена компания ИНФОТРАНС – многолетний разработчик и поставщик систем и средств диагностики для ОАО «РЖД». Основными соисполнителями по проекту являлись ПКБ ЦТ и Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ).
Высокая степень автоматизации всех процессов управления, измерения, контроля, оценки и анализа позволяет обслуживать минимальным составом экипажа
Заложена автономность диагностической секции, установлено все необходимое бытовое оборудование и жизнеобеспечивающие системы, созданы комфортные условия для жизни и работы экипажа
В секции тепловоза 2ТЭ116 создана полноценная лаборатория диагностики железнодорожной инфраструктуры, которую отличает:
более 120 параметров контроля технических объектов инфраструктуры,
СМДЛ является универсальным диагностическим средством и способна выполнять, в том числе, диагностику контактной сети на электрифицированных участках пути.
В рамках одной проверки обеспечивает контроль в привязке к путевой железнодорожной и геодезической (ГЛОНАСС/GPS) системам координат:
свыше 140 параметров автоматической оценки результатов и функций аналитической обработки.
Заменяет целый ряд специализированных средств диагностики и превосходит их по функциональности.
Системы контроля:
Многофункциональная система контроля связи и телекоммуникаций
Многофункциональная система контроля контактной сети
Многофункциональная система контроля устройств автоматики и телемеханики
Комплексная система видеонаблюдения пути и контактной сети
Система контроля ускорений кузова и букс тележек
Комплексная система пространственного сканирования
Система скоростного видеоконтроля верхнего строения пути, напольных устройств автоматики
Система георадиолокации балластной призмы и земляного полотна (трехчастотная, шестиантенная)
Многофункциональная система контроля геометрии пути и поперечного профиля рельсов
Система контроля остаточной намагниченности рельсов
Комплексная система привязки и локализации в геодезической (ГЛОНАСС/GPS) и железнодорожной системах координат