Cамоходный многофункциональный диагностический комплекс
для метрополитена (СМДК-Мтр)
Диагностический комплекс СМДК-Мтр предназначен для автоматизированного непрерывного контроля максимально полного набора параметров технических объектов инфраструктуры метрополитена.
В том числе объектов путевого хозяйства, устройств автоматики и телемеханики, всех типов радиосвязи (аналоговой и цифровой), габаритов тоннелей и платформ, контактного рельса, состояния окружающей среды и т.п.на скоростях до 80 км/ч.
Cамоходный многофункциональный диагностический комплекс
для метрополитена (СМДК- Мтр)
Диагностический комплекс СМДК-Мтр предназначен для автоматизированного непрерывного контроля максимально полного набора параметров технических объектов инфраструктуры метрополитена.
В том числе объектов путевого хозяйства, устройств автоматики и телемеханики, всех типов радиосвязи (аналоговой и цифровой), габаритов тоннелей и платформ, контактного рельса, состояния окружающей среды и т.п. на скоростях до 80 км/ч.
проверку всех видов радиосвязи, применяемых на Московском метрополитене, включая коммерческую.
контроль параметров, влияющих на комфортность движения состава при перевозке пассажиров;
выявление перегретых элементов оборудования, кабелей и несущих конструкций;
Проект «СМДК-Мтр» является инновационным в практике создания диагностических средств. Состав и функционал оборудования позволяют получать данные о состоянии инфраструктуры метрополитена в едином временном срезе с высокой точностью и достоверностью. Комплекс позволяет не только осуществлять диагностику верхнего строения пути, габаритов, контактной сети и средств обеспечения движения поездов, но и реализует целый ряд новых направлений диагностики:
выявление мест протечек воды и увлажненных мест в конструкции тоннелей;
экологическое состояние и безопасность для пассажиров и окружающей среды;
многофункциональная система контроля экологии.
Оснащен системами:
многофункциональная бесконтактная система контроля геометрии рельсовой колеи и рельсов (MIBIS);
система пространственного сканирования;
многофункциональная система скоростного видеоконтроля верхнего строения пути;
многофункциональная система контроля параметров контактного рельса;
система контроля ускорений на буксах и на кузове подвижной единицы;
система тепло- и видеонаблюдения инфраструктуры;
многофункциональная система измерения параметров системы АРС;
многофункциональная система измерения параметров поездной радиосвязи;