Ручной Диагностический комплекс – РПИ
Незаменим для контроля городского рельсового транспорта, метрополитенов, станционных и малодеятельных участков железнодорожного пути, при выполнении ремонтов пути и для приемки пути после всех видов ремонтов.
Ручной Диагностический комплекс – РПИ
Незаменим для контроля городского рельсового транспорта, метрополитенов, станционных и малодеятельных участков железнодорожного пути, при выполнении ремонтов пути и для приемки пути после всех видов ремонтов.
РПИ предназначен для автоматизированного контроля и оценки основных и дополнительных параметров состояния рельсовой колеи. Также позволяет контролировать качество вновь уложенного пути или качество ремонта сразу же после завершения работ или даже непосредственно в процессе их выполнения. При наличии проектных данных может быть выполнена оценка геометрии пути на соответствие фактических параметров пути его проектным значениям.
позиционирования.
видеонаблюдения состояния объектов путевого хозяйства;
контроля геометрического положения контактного рельса;
контроля габаритов мостов, туннелей, приближения оборудования и строений;
контроля коротких неровностей на поверхности катания рельсов;
контроля поперечного профиля рельсов и их износов;
контроля длинных неровностей в плане и профиле;
контроля продольного профиля пути;
контроля основных геометрических параметров рельсовой колеи;
Может оснащаться системами:
Системы контроля и оценки дополнительных параметров устанавливаются опционально при заказе изделия.
В состав РПИ входят измерительная тележка, на которой установлена датчиковая аппаратура и аккумуляторные батареи, и два программно-технических комплекса (ПТК) на базе переносных персональных компьютеров.

При работе РПИ аппаратура выполняет сбор данных о состоянии путевой инфраструктуры и передаёт их на ПТК, который выполняет обработку полученной информации в реальном времени: визуализацию, выявление отступлений от норм содержания с их координатной привязкой, звуковую сигнализацию по опасным отступлениям, запись информации о выявленных отступлениях в базу данных с целью долговременного хранения и последующей обработки параметров рельсовой колеи, геометрического положения контактного рельса и параметров системы контроля габаритов мостов, туннелей, приближения оборудования и строений. На экране также отображаются паспортные объекты пути (при их наличии), текущая координата местонахождения РПИ и индикаторы технического состояния аппаратных средств РПИ. По результатам измерений может быть выполнена полная паспортизация проверенного участка пути.

Второй ПТК осуществляет окончательную обработку (постобработку) полученных данных в стационарных условиях (в центре диагностики, дистанции, службе пути): получение графических диаграмм с результатами измерений, формирование и выдачу форм отчетной документации, формирование и редактирование баз паспортных данных.