Автономная система мониторинга состояния пути (ATM)
Для железной дороги ZentralBahn (Швейцария)
Интеграция автономной системы мониторинга состояния пути (ATM) в обращаемый подвижной состав (поезд FINK компании «Stadler») для горной железной дороги ZentralBahn AG (Швейцария).
Первая автономная система контроля состояния геометрии пути и рельсов в Западной Европе.
Автономная система мониторинга состояния пути (ATM)
Для железной дороги ZentralBahn (Швейцария)
Интеграция автономной системы мониторинга состояния пути (ATM) в обращаемый подвижной состав (поезд FINK компании «Stadler») для горной железной дороги ZentralBahn AG (Швейцария).
Первая автономная система контроля состояния геометрии пути и рельсов в Западной Европе.
ATM включает в свой состав центральную систему и набор измерительных систем, а также программный комплекс для оценки и анализа измерений, формирования прогноза состояния инфраструктуры с целью планирования ремонтов.

АТМ предназначена для контроля состояния параметров геометрии рельсовой колеи, поперечного профиля рельсов, коротких неровностей на поверхности катания рельсов и продольного профиля пути.
Система способна осуществлять измерения на скоростях 0-160 км/ч.
Система состоит из центральной системы и комплекса измерительных систем, а также комплекса программного обеспечения для оценки данных, анализа и прогнозирования для планирования ремонтных работ (опция).

Структурная защита датчика и глубокая обработка данных позволяют проводить измерения в азличных условиях окружающей среды (дождь, туман, снег).

Существует только oдно требование – видимость головки рельса.
Работа системы автономна и не требует вмешательства оператора. Удаленный контроль и мониторинг ATM реализуется через беспроводной канал GPRS/4G или с мобильного терминала, соединенного с локальной сетью ATM по Wi-Fi.