Оснащена расширенным набором систем диагностики состояния железнодорожной инфраструктуры. Установлена на пассажирском электропоезде «Ласточка» (ЭС2Г № 052), работающем на МЦК.
Полностью в автоматическом режиме обеспечивает контроль состояния всех типов станционных путей и стрелочных переводов. Установлена на маневровом тепловозе ТЭМ18.
Разработана по заказу компании «Sersa Maschineller Gleisbau AG» (Швейцария) для контроля состояния геометрии пути и рельсов на узкоколейных железных дорогах Швейцарии.
Первая автономная система контроля состояния геометрии пути и рельсов в Западной Европе. Установлена в Швейцарии на пассажирском поезде FINK компании «Stadler».
Предназначена для определения динамики взаимодействия пути и подвижного состава. Установлена на обращающемся пассажирском поезде ICN с управляемым наклоном кузова.
Оснащена расширенным набором систем диагностики состояния железнодорожной инфраструктуры. Установлена на пассажирском электропоезде «Ласточка» (ЭС2Г № 052), работающем на МЦК.
Полностью в автоматическом режиме обеспечивает контроль состояния всех типов станционных путей и стрелочных переводов. Установлена на маневровом тепловозе ТЭМ18.
Разработана по заказу компании «Sersa Maschineller Gleisbau AG» (Швейцария) для контроля состояния геометрии пути и рельсов на узкоколейных железных дорогах Швейцарии.
Первая автономная система контроля состояния геометрии пути и рельсов в Западной Европе. Установлена в Швейцарии на пассажирском поезде FINK компании «Stadler».
Предназначена для определения динамики взаимодействия пути и подвижного состава. Установлена на обращающемся пассажирском поезде ICN с управляемым наклоном кузова.
Подробнее
//РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ
Информационно-измерительная система «ИНФОТРАНС-ВЕЛАРО Rus»
Первая автономная система диагностики, интегрированная в обращающийся пассажирский состав: высокоскоростной поезд «Siemens Velaro RUS» (ЭВС «САПСАН» № 1-06).
Оснащена расширенным набором систем диагностики состояния железнодорожной инфраструктуры. Установлена на пассажирском электропоезде «Ласточка» (ЭС2Г № 052), работающем на МЦК.
Полностью в автоматическом режиме обеспечивает контроль состояния всех типов станционных путей и стрелочных переводов. Установлена на маневровом тепловозе ТЭМ18.
Разработана по заказу компании «Sersa Maschineller Gleisbau AG» (Швейцария) для контроля состояния геометрии пути и рельсов на узкоколейных железных дорогах Швейцарии.
Первая автономная система контроля состояния геометрии пути и рельсов в Западной Европе. Установлена в Швейцарии на пассажирском поезде FINK компании «Stadler».
Предназначена для определения динамики взаимодействия пути и подвижного состава. Установлена на обращающемся пассажирском поезде ICN с управляемым наклоном кузова.
Подробнее
Информационно-измерительные системы, устанавливаемые на мобильные и самоходные диагностические комплексы для автоматизированного контроля и оценки состояния объектов железнодорожной инфраструктуры, прогнозирования её развития и своевременного планирования ремонтов