18 апреля директор учебного центра А.А. Бондаренко и ведущий инженер ИНФОТРАНС В.В. Атапин для 50 студентов 3-5 курсов Самарского технического университета провели семинар о деятельности и продукции предприятия.
Студентам презентовали историю развития предприятия, основные компетенции компании:
С живым интересом студентами была воспринята информация об ИИС «ИНФОТРАНС-Ласточка», предназначенная для обеспечения автоматической диагностики в условиях реального взаимодействия скоростного подвижного состава с железнодорожной инфраструктурой с высокой периодичностью контроля без дополнительной нагрузки на перевозочный процесс, которая интегрирована в пассажирский электропоезд «Ласточка», работающий на Московском центральном кольце.
Неподдельное восхищение вызвала информация о том, что не имеющий аналогов в мире совместный проект ОАО «РЖД», НПЦ ИНФОТРАНС и SIEMENS AG по оснащению высокоскоростных пассажирских электропоездов «Сапсан» системами диагностики инфраструктуры «ИНФОТРАНС-ВЕЛАРО Rus» включен в Книгу рекордов России, как: "Первая система диагностики железнодорожной инфраструктуры, установленная на высокоскоростном пассажирском поезде" – информационно-измерительная система "ИНФОТРАНС-ВЕЛАРО Rus".
По итогам трехчасовой встречи студенты заявили о желании проходить производственную практику на площадке предприятия, разрабатывать дипломные проекты по тематике ИНФОТРАНС.
Такой формат взаимодействия с ВУЗами позволяет выстраивать системный подход к воспроизводству технических кадровых ресурсов.
- Более 33 лет ИНФОТРАНС разрабатывает и производит инновационную продукцию, системы и средства диагностики рельсовой инфраструктуры, применяемые на железной дороге, в метрополитенах, на городском транспорте.
- Изделия прошли эволюционный путь от механики к электронике, от аналога к цифре, через автоматизацию к цифровому интеллекту.
- Компания выпускает на мировой рынок информационно-аналитические IT-системы предиктивной диагностики и анализа, которые выявляют технические неисправности на ранних стадиях и предугадывают аварийные ситуации.
- Современные технологии «интернета вещей», big data, роботизация и многое другое стали непосредственными элементами новых разработок предприятия.
С живым интересом студентами была воспринята информация об ИИС «ИНФОТРАНС-Ласточка», предназначенная для обеспечения автоматической диагностики в условиях реального взаимодействия скоростного подвижного состава с железнодорожной инфраструктурой с высокой периодичностью контроля без дополнительной нагрузки на перевозочный процесс, которая интегрирована в пассажирский электропоезд «Ласточка», работающий на Московском центральном кольце.
Неподдельное восхищение вызвала информация о том, что не имеющий аналогов в мире совместный проект ОАО «РЖД», НПЦ ИНФОТРАНС и SIEMENS AG по оснащению высокоскоростных пассажирских электропоездов «Сапсан» системами диагностики инфраструктуры «ИНФОТРАНС-ВЕЛАРО Rus» включен в Книгу рекордов России, как: "Первая система диагностики железнодорожной инфраструктуры, установленная на высокоскоростном пассажирском поезде" – информационно-измерительная система "ИНФОТРАНС-ВЕЛАРО Rus".
По итогам трехчасовой встречи студенты заявили о желании проходить производственную практику на площадке предприятия, разрабатывать дипломные проекты по тематике ИНФОТРАНС.
Такой формат взаимодействия с ВУЗами позволяет выстраивать системный подход к воспроизводству технических кадровых ресурсов.