Газета "Евразия Вести", август 2017 г.

"Тенденции мировой диагностики"

Интенсивное развитие систем и средств диагностики, автоматизация процессов измерения, обработки и анализа диагногностической информации, с одной стороны, и бережливое отношение к ресурсам инфраструктурных подразделений, их рациональное использование, с другой стороны, ставят перед диагностикой новую цель – обеспечение рационального и эффективного содержания инфраструктуры на основе ее фактического состояния.

Журнал "Железнодорожный транспорт", август 2017 г.

"Юбилейная конференция НП "ОПЖТ"

В июле в г. Чебоксары прошла юбилейная конференция Некоммерческого партнерства "Объединение производителей железнодорожной техники" (НП "ОПЖТ"), посвященная 10-летию организации.

Журнал "Путь и путевое хозяйство" №8, август 2017 г.

"На сетевой школе в Ростове-на-Дону"

В последних числах июня в Ростове-на-Дону состоялось масштабное мероприятие – сетевая школа передового опыта по организации комплексной диагностики объектов инфраструктуры.

Газета "Евразия Вести", апрель 2017 г.

"Инновационная безопасность"

В условиях постоянного роста интенсивности движения и количества перевозимых пассажиров «Московский метрополитен» предъявляет повышенные требования к обеспечению безопасности движения, к обеспечению более высокого уровня комфорта пассажиров, экологической безопасности, предоставлению клиентам максимально полного спектра коммуникационных возможностей.

Это, в свою очередь, ведет к необходимости разработки и внедрения таких средств диагностики и оценки технического состояния объектов инфраструктуры метрополитена, которые имели бы значительно более широкие функциональные возможности по сравнению с существующими диагностическими средствами.

Журнал "Железнодорожный транспорт", март 2017 г.

"Инжиниринговый центр"

ОАО "РЖД" и компания "Сименс" в рамках стратегического сотрудничества открыли в Москве на базе моторвагонного депо Подмосковная Инжиниринговый центр.

Газета "Гудок" №25, 15 февраля 2017 г.

"Возвращение к ИСТОКу"

Начальники вагонов охраны труда изучили на сетевом семинаре в Самаре обновлённую версию автоматизированного обучающего комплекса по охране труда «ИСТОК».

Газета "Куйбышевский железнодорожник", 08 февраля 2017 г.

"Сами себе разработчики"

Начальники вагонов охраны труда выступят в качестве разработчиков тестовых заданий для контроля знаний у работников железнодорожных подразделений.

Газета "Гудок" №18, 06 февраля 2017 г.

"Ласточки" расскажут о себе"

ОАО «РЖД» и компания «Сименс» открыли в минувшую пятницу Инжиниринговый центр обработки и анализа данных на базе моторвагонного депо Подмосковная, где обслуживаются поезда «Ласточка», курсирующие по Московскому центральному кольцу.

Журнал "Путь и путевое хозяйство" №1, январь 2017 г.

"Карточка контроля поперечной устойчивости и температурного режима бесстыкового пути"

В настоящее время на сети ОАО "РЖД" протяженность бесстыкового пути составляет более 70%. Бесстыковой путь работает во всех природно-климатических условиях и при любых эксплуатационных нагрузках. Более того, на бесстыковом пути реализуется все скоростное и высокоскоростное движение поездов, так как он обеспечивает комфортабельные условия для перевозки пассажиров. Несмотря на все достоинства, данная конструкция имеет один недостаток — температурные напряжения в рельсовых плетях, действующие как при укладке, так и при эксплуатации.

"РЖД-Партнер", ноябрь 2016 г.

"Сохранить и приумножить"

Об основных трендах на рынке производства железнодорожной техники, проектах импортозамещения и локализации рассказывает старший вице-президент по инновационному развитию – главный инженер ОАО «РЖД» Валентин Гапанович.

Газета "Гудок" №165, 20 сентября 2016 г.

"Одна лаборатория на колесах пять заменит"

Российская многофункциональная самоходная лаборатория для контроля инфраструктуры получила международный сертификат качества «Стремление

Журнал "Железнодорожный транспорт", июль 2016 г.

"Комплексная технология содержания путевой инфраструктуры"

На Куйбышевской железной дороге в течение последних лет успешно используется комплексная технология содержания путевой инфраструктуры на базе автоматизированной системы управления ресурсами, рисками и надежностью на всех стадиях жизненного цикла (АС УРРАН) для мониторинга оценки состояния верхнего строения пути. Основой технологии, функциональным заказчиком которой выступила Куйбышевская дирекция инфраструктуры, является автоматизированная система комплексной диагностики и мониторинга состояния технических объектов железнодорожной инфраструктуры АСКД-И «ЭКСПЕРТ», разработанная НПЦ «ИНФОТРАНС».

Журнал "Железнодорожный транспорт", май 2016 г.

Заслуженное признание

Лаборатории, разработанной Проектно-конструкторским бюро локомотивного хозяйства (ПКБ ЦТ) и АО НПЦ «ИНФОТРАНС», по результатам экспертной оценки присвоен высший уровень качества, установленный программой «Российское качество». Признано, что технический уровень лаборатории превосходит уровень аналогов, используемых на отечественных и зарубежных железных дорогах.

Журнал "Путь и путевое хозяйство", №5 2016 г.

"Проблемы изготовления плетей из рельсов повторного использования"

В современных условиях все более актуальным становится решение проблем, связанных с необходимостью увеличения скоростей движения на сети дорог. На отечественных и зарубежных магистралях ключевым фактором, способствующим повышению скоростей движения поездов, является применение бесстыкового пути, экономическая эффективность которого не вызывает сомнений. При этом рельсовые плети для бесстыкового пути сваривают как из новых рельсов, так и из рельсов повторного использования (далее — старогодные рельсы или РПИ). В последнем случае экономическая эффективность укладки бесстыкового пути возрастает.

Газета "Евразия Вести", март 2016 г.

"Безопасность превыше всего"

Сегодня для обеспечения безопасности на транспорте необходима самая современная техника, позволяющая с высокой степенью надежности обеспечить высокое качество перевозочного процесса.

О тесном взаимодействии заказчиков, изобретателей и производителей сложнейших технических устройств, разрабатываемых и поставляемых для метрополитенов, мы попросили рассказать начальника ГУП «Московский метрополитен» Дмитрия Владимировича Пегова и генерального директора АО НПЦ ИНФОТРАНС Игоря Константиновича Михалкина.

"Техника железных дорог", февраль 2016 г.

Диагностический комплекс СМДЛ-2ТЭ116

Согласно протоколу заседания научно-технического совета ОАО «Российские железные дороги» от 26.02.2015 №1 «О перспективном развитии систем диагностики и мониторинга объектов путевого хозяйства (путь, земляное полотно и искусственные сооружения) ОАО “РЖД” на период до 2025 года» принято решение о внедрении технологий контроля состояния пути с применением инфраструктурных диагностических комплексов и лабораторий модульного исполнения на базе серийных локомотивов. В связи с этим на основе тепловоза 2ТЭ116 был создан полноценный диагностический комплекс СМДЛ-2ТЭ116.

Газета "Евразия Вести", декабрь 2015 г.

"Вектор развития диагностики"

Надежное и безопасное функционирование инфраструктуры – важнейший качественный показатель работы железнодорожного транспорта. Генеральный директор НПЦ ИНФОТРАНС Игорь Константинович Михалкин и первый заместитель генерального директора НПЦ ИНФОТРАНС Олег Борисович Симаков в своей статье, опираясь на решения НТС ОАО "РЖД", посвященных перспективному развитию системы диагностики и мониторинга на период до 2025 года, рассматривают ее с точки зрения инструмента интеллектуального управления железнодорожной инфраструктурой.

Журнал "Железнодорожный транспорт", октябрь 2015 г.

V Международный железнодорожный салон техники и технологий

Главным пунктом первого дня Салона стало пленарное заседание "Железнодорожное машиностроение 1520: контуры устойчивого роста".

"РЖД-Партнер", октябрь 2015 г.

"СМДЛ-2ТЭ116 способен контролировать максимально полный набор параметров объектов инфраструктуры"

Впервые на базе локомотива создан диагностический комплекс, способный контролировать максимально полный набор параметров объектов инфраструктуры. Автоматизированная информационно-измерительная система СМДЛ-2ТЭ116 в рамках одной проверки обеспечивает контроль более 120 параметров технических объектов инфраструктуры, формирует свыше 140 параметров автоматической оценки результатов и аналитической обработки.

"РЖД-Партнер", сентябрь 2015 г.

"Всевидящее око диагностики"

Спутниковые технологии позволяют сделать диагностику железнодорожной инфраструктуры более эффективной. Один из актуальных вопросов состоит в том, как улучшить работу самоходных лабораторий ОАО «РЖД».

Журнал "Железнодорожный транспорт", сентябрь 2015 г.

Комплексная оценка состояния бесстыкового пути

В рамках мониторинга состояния объектов железнодорожной инфраструктуры с использованием методологии УРРАН специалистами НПЦ ИНФОТРАНС по заданию ОАО «РЖД» проработаны вопросы оценки устойчивости бесстыкового пути на основе информации, получаемой от современных средств диагностики путевой инфраструктуры.

"Техника железных дорог", август 2015 г.

Современная система диагностики инфраструктуры: тенденции развития

До последнего времени основным назначением диагностики являлось обеспечение безопасности движения. В настоящее время интенсивное развитие систем и средств диагностики, автоматизация процессов измерения, обработки и анализа диагностической информации, с одной стороны, и бережливое отношение к ресурсам инфраструктурных подразделений, их рациональное использование, с другой, ставят перед диагностикой новую цель – обеспечение рационального и эффективного содержания инфраструктуры на основе ее фактического состояния

Газета "Евразия Вести", август 2015 г.

"ИНФОТРАНС-ВЕЛАРО Rus". Диагностика будущего"

В настоящее время диагностика и мониторинг становятся активными компонентами инфраструктуры, непосредственно влияющими на ее качество и готовность к решению стоящих перед ней задач.

Газета "Евразия Вести", июль 2015 г.

"Основные направления развития системы диагностики и мониторинга инфраструктуры ОАО "РЖД"

Новая целевая функция, не исключая сохранения безопасности движения, в большей степени направлена на решение главной задачи любой транспортной системы: обеспечение заданного перевозочного процесса на заданном уровне рисков с заданной системой обслуживания.

Журнал "Путь и путевое хозяйство", №8 2015 г.

"Новые горизонты технологии УРРАН"

В настоящее время технология УРРАН занимает одно из ведущих мест в вопросах обеспечения безопасности движения поездов. Наряду с действующими нормативно-техническими документами технология УРРАН направлена на оценку фактического технического состояния пути объектов железнодорожной инфраструктуры, определение участков пути, требующих проведения ремонтных работ.

Журнал "Путь и путевое хозяйство", №7 2015 г.

Анализ состояния верхнего строения пути и земляного полотна на основе результатов обследования диагностическими средствами

Эффективное и рациональное содержание железнодорожной инфраструктуры складывается из ряда факторов, среди которых определяющими являются получение информации о ее фактическомсостоянии и прогноз развития образующихся нарушений с целью их предупреждения и своевременного принятия мер.

Журнал "Путь и путевое хозяйство", №6 2015 г.

"О выборе температуры закрепления рельсовых плетей"

Известно, что в Технических указаниях по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути (далее — ТУ), утвержденных в 1962, 1969, 1979 и 1991 годах, температура закрепления рельсовых плетей могла находиться в пределах всего расчетного интервала.

Журнал "Путь и путевое хозяйство" № 4, 2015 г.

«Новые задачи и принципы построения системы диагностики и мониторинга инфраструктуры ОАО «РЖД»»

До последнего времени основным назначением диагностики являлось обеспечение безопасности движения. Однако современное развитие средств диагностики, автоматизация процессов измерения, обработки анализа информации при экономном отношении к ресурсам ставят перед диагностикой новую цель — обеспечение рационального и эффективного содержания инфраструктуры на основе ее фактического состояния.

Журнал "Путь и путевое хозяйство" № 3, 2015 г.

«Методология УРРАН для определения предотказного состояния инфраструктуры»

Обеспечение безопасности движения поездов является одной из ключевых и приоритетных задач ОАО «РЖД». В настоящее время важную роль наряду с действующим комплексом мер и мероприятий, а также нормативно-технической информацией, направленных на решение этой проблемы, занимает методология УРРАН. Ее основная цель — оптимизация затрат на заданный перевозочный процесс с учетом возникающих в нем рисков при существующей системе обслуживания.

Журнал "Путь и путевое хозяйство" № 3, 2015 г.

«Повышение компетенций в диагностике пути»

Вся диагностическая техника производства НПЦ ИНФОТРАНС требует специальных знаний и навыков для ее эксплуатации, технического обслуживания и ремонта. К тому же, эта техника постоянно модернизируется, создаются и внедряются новые диагностические комплексы и разработки, инновационные технологии, что также требует постоянного повышения уровня знаний.

Журнал "Путь и путевое хозяйство" № 3, 2015 г.

«EXPERT» – новый инструмент интеллектуального управления железнодорожной инфраструктурой»

Компания ИНФОТРАНС (Самара, Россия), хорошо известная как производитель мобильных и съемных средств диагностики, разнообразных инновационных систем измерения и программного обеспечения, большое внимание уделяет разработке информационно-аналитических систем, оказывающих помощь руководителям и специалистам железнодорожной инфраструктуры в рациональном управлении ее текущим содержанием и планировании ремонтов на основе ее фактического состояния.

Журнал "Путь и путевое хозяйство" № 2, февраль 2015 г.

"НПЦ ИНФОТРАНС – четверть века!"

2015 год для ЗАО НПЦ ИНФОТРАНС — юбилейный, 25 лет со дня его основания. ИНФОТРАНС, одним из основателей и генеральным директором которого до 2010 г. был Сергей Васильевич Архангельский, стоял у истоков автоматизации диагностики железнодорожной инфраструктуры на «Пространстве 1520».

Журнал "Путь и путевое хозяйство" № 2, февраль 2015 г.

"СМДЛ – ключ к инфраструктуре"

В конце прошлого года на Рижском вокзале в Москве состоялось торжественное мероприятие, посвященное передаче Дальневосточной дирекции инфраструктуры символического ключа от самоходной многофункциональной диагностической лаборатории на базе тепловоза 2ТЭ116 (СМДЛ-2ТЭ116), способной контролировать наиболее полный набор параметров объектов инфраструктуры.

Журнал "Железнодорожный транспорт", февраль 2015 г.

"Инновационная деятельность: достижения и задачи"

Ключевыми индикаторами инновационной деятельности компании являются такие показатели, как рост производительности труда, объем и эффективность внедряемых инновационных технических средств, энергоэффективность перевозочного процесса, число полученных охранных документов на результаты интеллектуальной деятельности. Значения этих показателей, достигнутые в 2014 г., позволяют оценить темпы инновационного развития ОАО «РЖД».

"Техника железных дорог", февраль 2015 г.

"НПЦ ИНФОТРАНС – 25 лет"

В январе 2015 года исполнилось 25 лет НПЦ ИНФОТРАНС, одному из ведущих предприятий по разработке и производству автоматизированных средств диагностики технических объектов железнодорожной инфраструктуры.

Журнал "Железнодорожный транспорт", январь 2015 г.

"Итоги конкурса на лучшее качество продукции"

На итоговом заседании Правления президент компании В.И. Якунин наградил руководителей предприятий – победителей конкурса ОАО «РЖД» на лучшее качество подвижного состава и сложных технических систем.

Ставший ежегодным конкурс, проведенный в 2014 г. уже в пятый раз, является площадкой для оценки эффективности работы предприятий – поставщиков продукции для железнодорожного транспорта по повышению качества железнодорожной техники, воплощенной в реальных проектах.

Газета "Евразия Вести", декабрь 2014 г.

"Методология УРРАН: развитие технологии определения предотказного состояния железнодорожной инфраструктуры"

Задача обеспечения безопасности движения поездов является одной из ключевых и приоритетных задач компании ОАО «РЖД».

В настоящее время важную роль наряду с существующим комплексом мер и мероприятий, а также нормативно-технической информацией, направленной на решение вопросов обеспечения безопасности движения поездов, занимает методология УРРАН, основной целью которой является оптимизация затрат на обеспечение заданного перевозочного процесса с учетом возникающих в нем рисков при существующей системе обслуживания.

Журнал "Железнодорожный транспорт", октябрь 2014 г.

"InnoTrans-2014"

В конце сентября в Берлине прошла 10-я Международная выставка транспортных технологий InnoTrans-2014. Более 2,5 тыс. участников юбилейного форума почти из 50 стран мира представили новейшие образцы железнодорожной техники, инновационные разработки в сфере грузовых и пассажирских перевозок, логистики и транспортной инфраструктуры.

Газета "Куйбышевский железнодорожник", №38 (11654) 24-31 октября 2014 г.

"Союз науки и бизнеса"

Сотрудничество ИНФОТРАНС и Куйбышевской магистрали многогранно.

Оно началось с момента образования нашего предприятия – 10 января 1990 года. В том году Куйбышевская железная дорога передала функции дорожного конструкторско-технологического бюро (ДКТБ) ИНФОТРАНС, который стал одним из основных партнёров по внедрению на дороге достижений научно-технического прогресса.

"Техника железных дорог", сентябрь 2014 г.

"Философия диагностики как инструмент интеллектуального управления железнодорожной инфраструктурой"

Российская компания ИНФОТРАНС стояла у истоков процесса автоматизации диагностики железнодорожной инфраструктуры на «Пространстве 1520» и вот уже 25 лет уделяет большое внимание не только разработке и производству средств диагностики, но и созданию технологий их эффективного применения. Специалисты компании, создавшие большую линейку современных средств диагностики различного назначения, включая многофункциональные измерительные поезда, давно пришли к выводу о необходимости расширения и углубления анализа получаемых ими данных.

Газета "Гудок" №168 (25603), 23 сентября 2014 г.

Будущее за интеллектуальными системами

В Германии ОАО «РЖД» представляет проекты инновационных транспортных технологий.

На одной из самых представительных в мире выставок – InnoTrans 2014, которая открывается в Берлине, в списке экспонентов более 2,5 тысяч ведущих компаний из 49 стран. Активное участие в этом мероприятии принимает и ОАО «РЖД»

Газета "Евразия Вести", июль 2014 г.

"Эффективность работы инфраструктурного комплекса"

"Наша задача – своевременно выявлять ослабевающие звенья и реализовывать превентивные меры. На это нацелена утвержденная пятилетняя программа, направленная на стабилизацию положения с обеспечением безопасности движения на Забайкальской и других железных дорогах. Также хочу отметить, что в данном вопросе нам большую помощь оказывает ЗАО «НПЦ ИНФОТРАНС», которое разработало систему расчета, оценки и прогноза предотказного состояния рельсовой колеи (ПГРК – УРРАН), в том числе с функцией определения сдвижек рельсовых плетей на «маячных» шпалах по нанесенным меткам и провело опытное испытание прикладного программного обеспечения этой системы на ряде дирекций инфраструктуры."

Газета "Евразия Вести", июль 2014 г.

"ИНФОТРАНС – инновационные технологии для транспорта"

Научно-производственный центр информационных и транспортных систем (НПЦ ИНФОТРАНС) является ведущим предприятием России по разработке и производству инновационной научно-технической продукции для железнодорожного транспорта и играет одну из ключевых ролей в обеспечении безопасности движения поездов.

Вопросам разработки, производства и поставки современных систем и средств диагностики для железнодорожной инфраструктуры посвящена статья НПЦ ИНФОТРАНС.

Газета "Евразия Вести", июнь 2014 г.

"Диагностика высокоскоростных магистралей"

Одной из основных задач, поставленных в «Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года», помимо повышения уровня безопасности функционирования железнодорожного транспорта, а также увеличения пассажиро- и грузопотока, является строительство и развитие скоростного и высокоскоростного железнодорожного движения.

Составной частью комплексного проекта магистрали является проект диагностики железнодорожной инфраструктуры как системы, ориентированной на повышение эффективности ее эксплуатации.

Газета "Гудок" №91, 3 июня 2014 г.

"На скоростных линиях испытывают современные системы диагностики"

Развитие на сети дорог высокоскоростного и тяжеловесного движения делает особенно актуальным контроль состояния объектов инфраструктуры.

По заданию старшего вице-президента компании Валентина Гапановича для решения этой проблемы сейчас создаются средства диагностики на базе локомотивов. Причѐм этот подход не имеет аналогов в мировой практике.

"Der Eisenbahn Ingenieur" №5, май 2014 г.

"Многофункциональное ручное средство диагностики (RPI)"

В настоящее время основным источником диагностической информации о состоянии геометрических параметров рельсовой колеи являются мобильные средства диагностики (многофункциональные диагностические поезда, вагоны-путеизмерители). Информация, получаемая этими средствами, позволяет обеспечивать безопасность движения и планировать работы по текущему содержанию пути.

В то же время, достаточно значительная доля диагностики состояния же-лезнодорожного пути принадлежит съемным средствам контроля. Они применяются там, где невозможно или нецелесообразно использовать мобильные средства, применяются для оперативной проверки пути, используются как средства обеспечения ремонтных работ и контроля качества их выполнения.

Газета "Гудок" №60, 9 апреля 2014 г.

"УРРАН снизит стоимость жизненного цикла пути"

Новая автоматизированная система управления свяжет в единое целое инфраструктуру и работающий на ней подвижной состав. О реализации проекта сообщил в ходе видеоконференции по практическому применению методологии УРРАН старший вице-президент ОАО «РЖД» Валентин Гапанович.

"РЖД-Партнер", март 2014 г.

"Имитационное моделирование как инструмент проектирования инфраструктуры терминально-логистического центра"

Привлекательность транспортно-логистических услуг как товара с оптимальным сочетанием качества и стоимости чрезвычайно важна для национальной экономики. Используя свой опыт проектирования логистических систем, НПЦ ИНФОТРАНС предлагает рассматривать имитационное моделирование как масштабируемую инструментальную основу для создания объектов инфраструктуры, формирующих рынок транспортной логистики, ориентированный на потребителя..

"Der Eisenbahn Ingenieur" №1, январь 2014 г.

«УРРАН» – новые подходы к реализации методологии RAMS на российских железных дорогах

В настоящее время одним из основных вопросов железнодорожного транспорта является оптимизация инвестиций, поступающих в железнодорож-ную инфраструктуру, в части решения текущих и перспективных задач перевоз-ки грузов. Необходимость развития скоростного и высокоскоростного движе-ния, строительства новых магистралей требует значительных дополнительных вложений. Поэтому сейчас становится особенно актуальным обеспечить посту-пательное развитие инфраструктуры, её соответствие требованиям времени в условиях ограниченного финансирования за счет рационального содержания, опирающегося на фактическое состояние инфраструктуры.

"Евразия Вести", декабрь 2013 г.

"Комплексный подход к мониторингу железнодорожной инфраструктуры на основе технологии УРРАН"

В настоящее время одним из основных вопросов железнодорожного транспорта является оптимизация инвестиций, поступающих в в железнодорожную инфраструктуру, в части решения текущих и перспективных задач.

Журнал "Путь и путевое хозяйство" № 11, ноябрь 2013 г.

Сетевые путеобследовательские станции

Постоянный контроль геометрических параметров рельсовой колеи осуществляют путеизмерительные вагоны. Таких вагонов на каждой дороге несколько, их число определяется общей протяженностью пути — таким образом, чтобы обеспечивать необходимую периодичность проверок. За этими вагонами закреплены конкретные участки, и на другие магистрали они обычно не попадают.

Журнал "Путь и путевое хозяйство" № 10, октябрь 2013 г.

На IV Международном салоне железнодорожной техники и технологий

Остается верен традиционным направлениям своей деятельности — разработке и производству различных систем и средств диагностики железнодорожной инфраструктуры — НПЦ ИНФОТРАНС.

Многолетнего участника международных железнодорожных салонов и выставок отличает комплексный подход к производству инновационной научно-технической продукции для железнодорожного транспорта, а также лаконичность и стильность оформления стендовой экспозиции.

Журнал "Путь и путевое хозяйство" № 9, сентябрь 2013 г.

Технологическая наследственность элементов верхнего строения пути

В техническом комплексе путевого хозяйства бесстыковой путь представляет собой наиболее прогрессивную и широко распространенную конструкцию, на содержание и эксплуатацию которой затрачиваются большие экономические, технические и человеческие ресурсы. В то же время повышение эффективности эксплуатации бесстыкового пути является одним из важных факторов, лежащих в основе сокращения эксплуатационных расходов на содержание и ремонт пути.

Газета "Евразия Вести", август 2013 г.

"ИНФОТРАНС – инновационность, комплексность, качество"

Сегодня НПЦ ИНФОТРАНС является ведущим предприятием по разработке и производству инновационной научно-технической продукции для железнодорожного транспорта

О новинках и успешных разработках, будущих проектах, планах и направлениях развития компании рассказывает генеральный директор НПЦ ИНФОТРАНС Игорь Константинович Михалкин.

Журнал "Железнодорожный транспорт", август 2013 г.

"АРКС – инновации в диагностике инфраструктуры"

В течение нескольких последних лет два автоматизированных диагностических комплекса «ЭРА» (АДК-И «ЭРА») регулярно ведут паспортизацию и мониторинг состояния технических объектов железнодорожной инфраструктуры ОАО «РЖД». За это время они зарекомендовали себя как надежные средства комплексной диагностики, во многом превосходящие зарубежные аналоги, в частности по количеству получаемых параметров, достоверности и точности их измерения, а также высокой степени автоматизации процессов обработки и оценки.

Журнал "Українські залізниці" № 3, август 2013 г.

"Технологии "ЭРЫ"

До недавнего времени управление железной инфраструктурой опиралось только на данные, получаемые различными узкоспециализированными мобильными средствами диагностики: вагонами-путеизмерителями, вагонами по испытанию контактной сети, габаритообследовательскими станциями, путеобследовательскими станциями для контроля объектов железнодорожной автоматики, телемеханики и связи и др. Это было оправдано существовавшим разделением на службы с содержанием своего парка диагностических средств, но неизбежно создавало определенные проблемы из-за рассогласованности действий этих служб.

Журнал "Latvijas Dzelzceļnieks" № 16 (1094), 16 августа 2013 г.

"Лабораторный комплекс на колесах"

В конце июля на Ldz прибыл компьютеризированный вагон-лаборатория для диагностики состояния напольных устройств автоматики, телемеханики и связи.

Газета "Гудок" № 122 (25321), 18 июля 2013 г.

"Заказ из Евросоюза"

Прибалтийских эсцебистов научили работать на новом диагностическом комплексе

Латвийская железная дорога в конце июля получит компьютеризированный вагон-лабораторию КВЛ-АРКС, разработанный и изготовленный Российскими специалистами.

Журнал "Українські залізниці" № 1, июль 2013 г.

"Новые подходы к диагностике земляного полотна"

В современных условиях одним из важнейших требований развития железнодорожного транспорта и сети железных дорог Украины является использование принципиально новых комплексных систем и подходов к диагностике и мониторингу объектов инфраструктуры с последующим сосредоточением данных в центрах обработки информации.

BWA, Мюнстер (Германия), 2 июня 2013 г.

Договор о сотрудничестве между BWA и РСПП набирает силы

BWA нацелен на германо-российский железнодорожный проект

BWA начинает российско-германский железнодорожный проект. 29 мая состоялись переговоры представителей BWA и российской компании ИНФОТРАНС. Тема переговоров: российско-германский железнодорожный проект. Встреча состоялась 29 мая в рамках проходившей в Мюнстере (Германия) международной выставки железнодорожной техники, на которой была представлена компания ИНФОТРАНС.

Журнал "Путь и путевое хозяйство" № 5, май 2013 г.

Контроль качества работ при реконструкции и ремонтах пути с применением путеизмерителя РПИ

Затраты на реконструкцию и ремонты пути составляют десятки миллиардов рублей в год и являются весьма значимыми для ОАО «РЖД»

Необходимо, чтобы отдача от вложения этих средств была максимальной, а качество ремонтных работ обеспечивало безопасность движения поездов с заданными скоростями и снижение затрат на обслуживание пути.

"Куйбышевский железнодорожник" № 14, 16 апреля 2013 г.

"Знания по-новому"

Обучение экипажей вагонов-лабораторий привели к современным требованиям

В этом году по заказу ОАО «РЖД» учебный центр Научно-производственного центра информационных и транспортных систем подготовит для Центральной дирекции инфраструктуры более 300 специалистов.

Газета "Гудок" № 63 (25262), 11 апреля 2013 г.

"Угнаться за прогрессом"

В Самарском Научно-производственном центре информационных и транспортных систем (НПЦ ИНФОТРАНС) завершилось обучение работе в компьютеризированных путеизмерительных вагонах-лабораториях первых курсантов, набранных по заказу ОАО "РЖД"

Газета "Гудок" № 58 (25257), 04 апреля 2013 г.

"Быстрая диагностика"

В Самаре разработали самоходную путеизмерительную лабораторию СПЛ-ЧС200 - первое отечественное средство диагностики для скоростного движения.

Газета "Гудок" № 55 (25254), 01 апреля 2013 г.

"ЭКСПЕРТ" в пути"

На Куйбышевской дороге завершается первый этап опытной эксплуатации автоматизированной системы комплексной диагностики инфраструктуры "ЭКСПЕРТ" - идет формирование единой базы показателей состояния пути

Журнал "Путь и путевое хозяйство" № 3, март 2013 г.

Самоходная путеизмерительная лаборатория СПЛ-ЧС200

Разработка самоходной путеизмерительной лаборатории СПЛ-ЧС200 на базе переоборудованного двухсекционного электровоза ЧС200-08 началась по инициативе и поручению старшего вице-президента ОАО «РЖД» В.А. Гапановича с целью реализации автоматизированного контроля состояния железнодорожного пути, прежде всего скоростных направлений, на рабочих скоростях до 200 км/ч с повышенной осевой нагрузкой на путь 19,5 тс.

Журнал "РЖД-Партнер", №4, февраль 2013 г.

Инновационная диагностика

Самоходная путеизмерительная лаборатория на базе электровоза ЧС200-08 (СПЛ-ЧС200), разработанная НПЦ ИНФОТРАНС, – первое отечественное средство диагностики на всем «Пространстве 1520», способное выполнять контроль состояния путевой инфраструктуры на скоростях до 200 км/ч.

Журнал "Путь и путевое хозяйство" № 7, июль 2012 г.

Новый учебный центр

В октябре 2011 г. ЗАО НПЦ ИНФОТРАНС был создан учебный центр в форме негосударственного образовательного учреждения дополнительного образования "ИНФОТРАНС" (НОУ ДПО "ИНФОТРАНС").

Журнал "РЖД-Партнер", №12, июнь 2012 г.

Экспертная диагностика

Одной из важнейших задач в сфере эффективного содержания и развития инфраструктуры является прогнозирование рисков, связанных с наступлением предотказного состояния оборудования, так как это дает возможность своевременно принять необходимые корректирующие меры.

Газета "Магистраль" №35 (1721), 16 мая 2012 г.

Подготовиться к скорости помогла "ЭРА"

Уникальный комплекс проверил состояние инфраструктуры на участках, по которым будут курсировать "Хюндай" и "Шкода"

С конца апреля и до середины мая на железных дорогах Украины трудился уникальный российский диагностический комплекс "Эра". Проделан огромный объем работ по изучению уровня готовности инфраструктуры железных дорог Украины к высоким скоростям. Результаты обследования позволяют гарантировать безопасность движения при запуске скоростных поездов. Генеральный директор Укрзализныци Владимир Козак высказал благодарность ОАО "Российские железные дороги" и лично президенту компании Владимиру Якунину за предоставленную технику и высококачественную диагностику инфраструктуры.

Журнал "Latvijas Dzelzcelnieks" №14, апрель 2012 г.

Вагон пришелся ко двору

Изготовители и эксплуатационники подвели итоги первого года работы нового путеизмерителя.

Газета "Транссиб" №10, март 2012 г.

ЭРА технологий

Диагностический вагонный комплекс "ЭРА" с момента своего прибытия в ноябре прошлого года стал технологической "звездой" на Западно-Сибирской железной дороге. Корреспондент "Транссиба" решил изучить чудо-машину изнутри, отправившись в рейс вместе с экипажем "ЭРА".

Журнал "Путь и путевое хозяйство" №3, 2012 г.

Скоростному движению – надежный контроль

В настоящее время развитие скоростного и высокоскоростного движения ставит все более жесткие требования к содержанию железнодорожной инфраструктуры.

Газета "Гудок" № 222 (24942), 05 декабря 2011 г.

Машинная оценка

Контроль за состоянием пути автоматизируют

Современные диагностические комплексы станут основным средством мониторинга железнодорожной инфраструктуры, заменив комиссионные осмотры и ручные измерения.

Газета "Гудок" № 221 (24941), 02 декабря 2011 г.

Инженер на час

Вагон-путеизмеритель входит в обойму тех инструментов, которые обеспечивают безопасность движения поездов. Каждую дистанцию пути эта лаборатория на колесах должна обязательно обходить два раза в месяц. Из такого расчета на Западно-Сибирской дороге их пять. С одним из этих экипажей в круиз по большому кольцу, которое включает маршрут Новосибирск-Главный-Сокур-Инская-Обь-Новосибирск-Главный, отправился корреспондент "Гудка".

Журнал "Путь и путевое хозяйство" №12 декабрь, 2011 г.

Профилограф поперечного профиля пути и стрелочных переводов

В настоящее время основным источником диагностической информации о состоянии геометрических параметров рельсовой колеи служат мобильные средства диагностики (диагностические комплексы, вагоны-путеизмерители), являющиеся рабочим инструментом службы пути. Информация, получаемая этими средствами с периодичностью не реже двух раз в месяц, позволяет обеспечивать безопасность движения и планировать работы текущего содержания пути.

Журнал "Железнодорожный транспорт" № 12, 2011 г.

Оценка влияния неровностей в зоне сварного стыка рельсов"

Одним из основных факторов, определяющих уровень взаимодействия сил между колесом и рельсом, является величина неровностей на поверхности катания головки рельсов.

В соответствии с классификацией дефектов рельсов по инструкции НТД/ЦП-2-93 неровности подразделяются на короткие рифли длиной 30–250 мм (дефект 49), средние волны длиной 250–1500 мм (дефект 40) и длинные 1500–3500 мм, возникающие при изготовлении...

Журнал "Техника железных дорог" № 4 (16) ноябрь, 2011 г.

Единство измерений – основополагающий принцип создания современной системы диагностики и мониторинга железнодорожной инфраструктуры

Основными направлениями современного развития и совершенствования различных автоматизированных средств диагностики является повышение качества и достоверности измерений, расширение технических, функциональнальных и эксплуатационных возможностей контроля.

Журнал "Железнодорожный транспорт" № 11, 2011 г.

Технологии "ЭРЫ"

До недавнего времени управление железнодорожной инфраструктурой опиралось только на данные, получаемые различными узкоспециализированными мобильными средствами диагностики: вагонами-путеизмерителями, вагонами по испытанию контактной сети, габаритообследовательскими станциями, путеобследовательскими станциями для контроля объектов железнодорожной автоматики, телемеханики и связи и др.

Газета "Гудок" № 160 (24880), 7 сентября 2011 г.

"ЭРА" безопасности

Российский диагностический комплекс – прорыв в будущее

Более года эксплуатируется на сети железных дорог ОАО "РЖД" диагностический комплекс АДК-И "ЭРА".

Газета "Евразия вести", сентябрь 2011 г.

"ЭКСПЕРТ" на службе железных дорог России

Повышение качества и достоверности измерений, расширение технических, функциональных и эксплуатационных возможностей контроля - таковы главные направления развития и совершенствования различных автоматизированных средств диагностики.

Журнал "Latvijas Dzelzcelnieks" № 19 май, 2011 г.

Путеизмерительный вагон-лаборатория принят в постоянную эксплуатацию

Завершен очередной этап внедрения нового вагона-лаборатории на Латвийской железной дороге

Журнал "Путь и путевое хозяйство" № 5 май, 2011 г.

Автоматизированные средства контроля балластной призмы и земляного полотна в системе комплексной диагностики инфраструктуры

Одним из важнейших требований Стратегии развития железнодорожного транспорта РФ является разработка принципиально новых комплексных систем диагностики и мониторинга объектов инфраструктуры с последующим сосредоточением данных в центрах обработки информации.

Журнал "Latvijas Dzelzcelnieks" № 13 апрель, 2011 г.

Компьютерные технологии осваивают путейцы

К прибытию нового путеизмерительного вагона LDz готовится загодя.

Газета "Самарские известия" № 20 (5968) от 8 февраля, 2011 г.

Новые технологии – новые подходы

В основе системы безопасности движения ОАО "РЖД" лежат разработки самарского НПЦ ИНФОТРАНС