Диагностический комплекс инфраструктуры «ЭРА+»

Комплекс предназначен для автоматизированного контроля и оценки состояния объектов железнодорожной инфраструктуры, прогнозирования её развития и своевременного планирования ремонтов, в том числе: объектов путевого хозяйства, объектов автоматики и телемеханики, объектов устройства контактной сети.

Вагон испытания контактной сети (ВИКС)

Предназначен для комплексной оценки состояния контактной сети электрифицированных железных дорог постоянного и переменного тока.

Все параметры контролируются в реальном масштабе времени с обеспечением высокой точности контроля. Рабочая скорость при контроле до 160 км/час.

Тягово-энергетическая Лаборатория (ТЭЛ)

Тягово-энергетическая лаборатория может эксплуатироваться в составе грузовых, почтово-багажных, пассажирских и хозяйственных поездов, а также при следовании с отдельным локомотивом по всей сети железных дорог колеи 1520 мм, стран СНГ, Балтии со скоростями до 140 км/ч.

Компьютеризированный вагон-лаборатория путеизмерительный КВЛ-П2.1

КВЛ-П2.1 предназначен для автоматизированного контроля и оценки состояния рельсовой колеи в реальном масштабе времени на скоростях до 120 км/час при обеспечении высокой точности.

Важным потребительским качеством является всепогодность, возможность выполнять измерения в любых погодных условиях: дождь, снег, туман, низкие температуры и наледь на рельсах.

КВЛ-П2.1 может эксплуатироваться как в составе диагностического комплекса «ЭРА», так и автономно, по отдельному графику.

Диагностический комплекс инфраструктуры gDFZ на базе вагона EuroCity для Швейцарских федеральных железных дорог (SBB)

Диагностический комплекс объединяет системы измерения параметров пути, контактной сети и взаимодействия между подвижным составом и путем. Кроме того, на диагностическом комплексе производится установка диагностических систем, которые используются для расширения эксплуатационного потенциала существующей техники (ДФЦ), а также для ее замены.

В эксплуатации в Швейцарии с 2018 года.

Диагностический комплекс MISS-DVT для немецких железных дорог (Deutsche Bahn)

Диагностический комплекс Miss-DVT построен на базе автомотрисы DVT производства Plasser&Theurer (Австрия) и оборудован многофункциональной инерциальной бесконтакной измерительной системой MIBIS разработки и производства ИНФОТРАНС.

Предназначен для решения задач расширенного контроля состояния технических объектов инфраструктуры на скоростях до 140 км/ч.

С 2014 года система MIBIS установлена на трех измерительных комплексах Miss-DVT и трех комплексах RAILab.

Многофункциональный диагностический комплекс для метрополитена СМДК-Мтр

Диагностический комплекс СМДК-Мтр предназначен для автоматизированного непрерывного контроля максимально полного набора параметров технических объектов инфраструктуры метрополитена, в том числе объектов путевого хозяйства, устройств автоматики и телемеханики, всех типов радиосвязи (аналоговой и цифровой), габаритов тоннелей и платформ, контактного рельса, состояния окружающей среды и т.п.

Скоростная бесконтактная путеобследовательская станция КВЛ-П3.0

КВЛ-П3.0 может эксплуатироваться как в составе диагностического комплекса «ЭРА», так и автономно, по отдельному графику.

Эта путеобследовательская станция открывает новый ряд бесконтактных путеизмерительных средств на базе вагонов-лабораторий.

В КВЛ-П3.0 принципиально по-новому решены вопросы съёма информации с рельсов: все измерения производятся бесконтактными способами. Расширен состав контролируемых параметров рельсовой колеи, реализованы неразрушающий контроль рельсов, георадиолокация рабочей зоны земляного полотна, координатная и геодезическая (с использованием систем ГЛОНАСС/GPS) привязка результатов измерения и наблюдения. Использованы современные решения для создания комфортных бытовых условий.

Автоматизированный диагностический комплекс контроля состояния технических объектов железнодорожной инфраструктуры (АДК-И «ЭРА»)

Предназначен для решения задач расширенного контроля состояния технических объектов инфраструктуры. «ЭРА» – это двухвагонный комплекс, который может комплектоваться разнообразными системами в соответствии с требованиями заказчика.

КВЛ-П – контроль состояния технических объектов путевой инфраструктуры (КВЛ-П2.1, КВЛ-П3.0);

КВЛ-АРКС – контроль состояния контактной сети, систем автоматики и связи.

Особенность комплекса, отличающая его от аналогов – каждый из вагонов-лабораторий может работать автономно, по своему графику.

Самоходная многофункциональная диагностическая лаборатория на базе тепловоза СМДЛ-2ТЭ116

Самоходная многофункциональная диагностическая лаборатория на базе тепловоза 2ТЭ116 (СМДЛ-2ТЭ116) предназначена для автоматизированного контроля состояния объектов железнодорожной инфраструктуры в условиях реального взаимодействия пути и локомотива.

Разработка СМДЛ-2ТЭ116 проводилась по инициативе и под руководством ОАО «РЖД». Головной организацией по проекту создания диагностического комплекса на базе тепловоза 2ТЭ116 была определена компания ИНФОТРАНС – многолетний разработчик и поставщик систем и средств диагностики для ОАО «РЖД». Основными соисполнителями по проекту являлись ПКБ ЦТ и Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ).

Самоходная путеизмерительная лаборатория на базе электровоза ЧС200-08 (СПЛ-ЧС200)

Разработка самоходной путеизмерительной лаборатории СПЛ-ЧС200 на базе переоборудованного электровоза ЧС200-08 началась по инициативе и поручению старшего вице-президента ОАО «РЖД» В.А. Гапановича с целью автоматизированного контроля состояния железнодорожного пути, прежде всего, скоростных направлений, на рабочих скоростях до 200 км/ч с повышенной осевой нагрузкой на путь 19,5 тонн.

Компьютеризированный вагон-лаборатория для контроля контактной сети, автоматики и связи КВЛ-АРКС (КВЛ-Э.2, КВЛ-Ш)

Предназначен для комплексного автоматизированного контроля и диагностики состояния контактной сети (КС), параметров напольных устройств систем автоматики, а также параметров технических средств поездной радиосвязи в реальном времени в соответствии с требованиями действующих нормативных документов ОАО «РЖД» для регламентированных параметров назначения.

На базе КВЛ-АРКС производятся специализированные вагоны-лаборатории КВЛ-Э.2 для контроля состояния контактной сети и КВЛ-Ш для контроля систем автоматики и телемеханики.

КВЛ-АРКС (сертификат соответствия ССФЖТ RU.ЦП05.Б.06497) входит в состав диагностического комплекса «ЭРА». КВЛ-АРКС может эксплуатироваться как в составе комплекса, так и автономно, по отдельному графику.

Бортовая автоматизированная система контроля контактной сети БСК КС.2

Основным средством контроля состояния контактной сети (КС) на протяженных участках электрифицированных магистральных путей железных дорог является специализированный вагон­-лаборатория. Однако, при диагностике контактной сети небольших по протяженности участков магистральных путей, боковых и станционных путей, а также при текущем обслуживании и оперативной приемке контактной сети после выполнения ремонтных работ экономически целесообразно оснащение автомотрис, используемых при ремонтах контактной сети, бортовой автоматизированной системой контроля контактной сети БСК КС.2.