Информационно-измерительная система «ИНФОТРАНС-ВЕЛАРО Rus»

Этот проект открывает новый класс средств диагностики – автономных высокоточных измерительных систем. Информационно-измерительная система работает полностью в автономном режиме и не требует участия оператора. Наиболее важная информация, получаемая в ходе проезда, автоматически пересылается по выделенному радиоканалу заданным потребителям для оперативного принятия управленческих решений.

Информационно-измерительная система «ИНФОТРАНС-Ласточка»

Прототипом ИИС "ИНФОТРАНС-Ласточка" является информационно-измерительная система «ИНФОТРАНС–ВЕЛАРО Rus», интегрированная в пассажирский поезд Siemens Velaro RUS («САПСАН»).

ИИС "ИНФОТРАНС-Ласточка" – это интеграция систем диагностики в пассажирский электропоезд «Ласточка» (ЭС2Г).

Автономный измерительный комплекс контроля станционной инфраструктуры (ИИС КСИ) на базе маневрового тепловоза ТЭМ18ДМ

Измерительный комплекс установлен на маневровом тепловозе ТЭМ18 и в фоновом режиме обеспечивает диагностику станционной инфраструктуры в ходе штатной маневровой работы по формированию составов.

Полностью в автоматическом режиме обеспечивает контроль состояния всех типов станционных путей и стрелочных переводов без участия оператора и включается при запуске локомотива.

Автономная система мониторинга состояния пути (ATM) для железной дороги ZentralBahn (Швейцария)

Интеграция автономной системы мониторинга состояния пути (ATM) в обращаемый подвижной состав (поезд FINK компании «Stadler») для горной железной дороги ZentralBahn AG (Швейцария).

Первая автономная система контроля состояния геометрии пути и рельсов в Западной Европе.

Автономная система мониторинга состояния пути (ATM) для «Sersa Maschineller Gleisbau AG» (Швейцария)

Предназначена для контроля состояния геометрии пути, рельсов и контактной сети на узкоколейных железных дорогах Швейцарии – ширина колеи 1000 мм.

Установлена на специализированную диагностическую платформу компании «Sersa», для которой обеспечивается возможность оперативной передислокации на новый участок контроля.

Автономная система on-line мониторинга (OBM-N) для швейцарских федеральных железных дорог (SBB)

Предназначена для определения динамики взаимодействия пути и подвижного состава. Установлена на обращающемся пассажирском поезде ICN с управляемым наклоном кузова.

В эксплуатации в Швейцарии с 2018 года.