Тележка для измерения неровностей коротких однонитевая (ТИНК-1)

ТИНК-1 может применяться на железнодорожном транспорте, на муниципальном рельсовом транспорте (кроме контроля желобчатых рельсов), а также на заводах-изготовителях рельсов.

Предназначена:

  • для периодического текущего контроля и оценки состояния поверхности катания головки и боковой рабочей грани рельсовой нити;
  • для оценки неровностей в стыках в звеньевом и бесстыковом пути;
  • для сбора информации, используемой при планировании работ по шлифованию рельсов;
  • для контроля качества работы рельсошлифовальных поездов и рельсошлифовального оборудования.

Обеспечивает:

  • получение с датчиковой аппаратуры и обработку в реальном времени с привязкой к координате пути информации о величинах стрел изгиба коротких неровностей на рельсовой нити;
  • непрерывная запись результатов измерения на промышленный карманный персональный компьютер (КПК);
  • просмотр результатов измерения в функции пройденного пути на экране промышленного КПК непосредственно во время контроля или после него;
  • просмотр и анализ результатов измерения на АРМ потребителя в режиме постобработки с использованием прикладных программных средств, входящих в комплект поставки изделия.

Отличительные особенности

1. Введение в состав изделия специализированного контрольно­вычислительного комплекса на базе промышленного КПК с ППО, который обеспечивает:

  • измерение стрел изгиба коротких неровностей с привязкой к координате пути;
  • непрерывную запись результатов измерения;
  • беспроводную передачу данных в стационарный компьютер.

2. Введение в состав изделия специального прикладного программного обеспечения для стационарного автоматизированного рабочего места потребителя, обеспечивающего:

  • обмен данными с промышленным КПК;
  • определение формы и глубины натурных неровностей, в том числе смятие в стыках;
  • накопление в базе данных компьютера измеряемых параметров (короткие неровности на поверхности катания и на рабочей грани) и хранение;
  • фильтрацию по трем диапазонам длин волн натурных неровностей;
  • подготовку данных для задания режимов шлифовки рельсов;
  • контроль выполненной шлифовки рельсов;
  • печать результатов измерений и анализа в графическом и табличном виде.