Тележка для индикации волнообразного износа рельсов двухнитевая (ТИВИР-03)

ТИВИР-03 предназначена:

  • для периодического текущего контроля и оценки состояния поверхности катания рельсов;
  • для сбора информации, используемой при планировании работ по шлифованию рельсов;
  • для контроля качества работы рельсошлифовальных поездов и рельсошлифовального оборудования.

Может применяться на железнодорожном транспорте, на муниципальном рельсовом транспорте (кроме контроля желобчатых рельсов), а также на заводах-изготовителях рельсов.

Изделие сертифицировано и имеет свидетельство о регистрации в отраслевом реестре средств измерений.

ТИВИР-03 обеспечивает:

  • получение с датчиковой аппаратуры и обработку в реальном времени с привязкой к координате пути информации о величинах стрел изгиба коротких неровностей на рельсовых нитях;
  • непрерывную запись результатов измерения на промышленный карманный персональный компьютер (КПК);
  • просмотр результатов измерения в функции пройденного пути на экране промышленного КПК непосредственно во время контроля или после него;
  • просмотр и анализ результатов измерения на АРМ потребителя в режиме постобработки с использованием специальных программных средств, входящих в комплект поставки изделия.

Отличия от существующих устройств:

  • введение в состав тележки специализированного контрольно-вычислительного комплекса на базе карманного персонального компьютера (КПК) с программным обеспечением (ППО), осуществляющего:

– настройку на конкретный участок контроля;

– подготовку маршрута;

– получение и регистрацию информации о стрелах изгиба коротких неровностей рельсовых нитей с выдачей информации на экран и в энергонезависимую электронную память промышленного КПК в реальном времени;

  • введение в комплект поставки специального ППО для автоматизированного рабочего места потребителя, которое обеспечивает в режиме постобработки:

– обмен данными с промышленным КПК;

– определение формы и глубины натурных неровностей;

– накопление в базе данных компьютера параметров волнообразного износа рельсов и хранение их на разнообразных носителях информации;

– фильтрацию по трем диапазонам длин волн натурных неровностей;

– подготовку данных для задания режимов шлифовки рельсов;

– оценку результатов выполненной шлифовки рельсов;

– печать результатов измерений и анализа в графическом и табличном виде.