Компьютеризированный вагон-лаборатория путеизмерительный КВЛ-П2.1

КВЛ-П2.1 предназначен для автоматизированного контроля и оценки состояния рельсовой колеи в реальном масштабе времени на скоростях до 120 км/час при обеспечении высокой точности.

Важным потребительским качеством является всепогодность, возможность выполнять измерения в любых погодных условиях: дождь, снег, туман, низкие температуры и наледь на рельсах.

КВЛ-П2.1 может эксплуатироваться как в составе диагностического комплекса «ЭРА», так и автономно, по отдельному графику.

Основные функциональные свойства:

  • контроль состояния рельсовой колеи по основным геометрическим параметрам (уровень, шаблон, рихтовки, просадки) в расширенном диапазоне скоростей с повышенной точностью;
  • определение стрел изгиба каждой рельсовой нити в вертикальной плоскости относительно прямой хорды 17м при измерении в точке на расстоянии 2,7 м от конца хорды (просадка);
  • определение стрел изгиба каждой рельсовой нити в горизонтальной плоскости относительно прямой хорды 21,5 м при измерении в точке на расстоянии 4,1 м от конца хорды (рихтовка);
  • определение паспортных характеристик пути;
  • статистический анализ состояния рельсовой колеи (по поездкам за период до 1 года, повторяемость отступлений, прогноз развития отступлений и др.);
  • отображение в реальном времени данных предыдущего проезда, синхронизированное с результатами текущих измерений;
  • фиксация и распознавание рельсовых пересечений (координата и тип);
  • фиксация и определение мостов, тоннелей, переездов (координата);
  • автоматизированная обработка всего объема контролируемых параметров с формированием и выдачей отчетных документов;
  • самодиагностика аппаратных и программных средств изделия;
  • возможность модернизации предыдущих моделей до модели КВЛ-П2.1.

Функциональные свойства по спецзаказу:

  • Контроль состояния рельсовой колеи по дополнительным параметрам:

– короткие неровности на поверхности катания рельсов;

– параметры продольного профиля пути;

– оценка состояния и параметры стыкового зазора, температура рельсовых нитей;

– ускорения кузова и на буксах ходовых тележек;

– контроль параметров поперечного профиля рельсов;

  • получение и сохранение с координатной привязкой и дополнительными атрибутивными признаками (ручные и голосовые отметки) видеоинформации о состоянии пути (выплески, балластная призма, ремонтные материалы, состояние водоотводных сооружений, наличие посторонних предметов в рельсовой колее и т.д.) с возможностью последующего выбора, автоматизированного просмотра и анализа экспертом любых участков пути;
  • контроль габаритов мостов, туннелей и приближения строений;
  • контроль очертаний верхнего строения пути и земляного полотна;
  • зондирование подповерхностных слоев насыпи и балластной призмы методом георадиолокации;
  • видеоконтроль рельсов и рельсовых скреплений;
  • оборудование системой отопления на жидком топливе.

(Сертификат соответствия № ССФЖТ RU.ЦП05.Б.06519)