Автоматизированный диагностический комплекс контроля состояния технических объектов железнодорожной инфраструктуры (АДК-И «ЭРА»)

Предназначен для решения задач расширенного контроля состояния технических объектов инфраструктуры. «ЭРА» – это двухвагонный комплекс, который может комплектоваться разнообразными системами в соответствии с требованиями заказчика.

КВЛ-П – контроль состояния технических объектов путевой инфраструктуры (КВЛ-П2.1, КВЛ-П3.0);

КВЛ-АРКС – контроль состояния контактной сети, систем автоматики и связи.

Особенность комплекса, отличающая его от аналогов – каждый из вагонов-лабораторий может работать автономно, по своему графику.

Диагностический комплекс «ЭРА» в рамках одной проверки обеспечивает контроль в привязке к путевой железнодорожной и геодезической (ГЛОНАСС/GPS) системам координат более 120 параметров:

1. Состояния железнодорожного пути:

  • геометрии рельсовой колеи (основные параметры, длинные неровности, продольный профиль пути);
  • параметров рельсов в пути (короткие неровности, стыковые зазоры, фактические профили головок рельсов, наклон поверхности катания, подуклонка, износы головок рельсов);
  • состояния верхнего строения пути и земляного полотна (параметры очертания балластной призмы и земляного полотна, георадиозондирование, выявление нестабильных участков балластной призмы и земляного полотна, рельсошпальной решетки).

2. Габаритов приближения строений, мостов, туннелей, междупутного расстояния.

3. Динамики взаимодействия пути и подвижного состава (ускорения кузова и на буксах ходовых тележек).

4. Состояния контактной сети:

  • геометрии контактного провода (при нажатии токоприемником и без нажатия);
  • динамических параметров взаимодействия токоприемника с контактным проводом;
  • электрических параметров контактной сети.

5. Комплексный видеоконтроль:

  • видеонаблюдение железнодорожного пути;
  • видео-, ультрафиолетовый и тепловизионный контроль контактной сети;
  • видеоконтроль рельсов и рельсовых скреплений.

6. Состояния устройств железнодорожной автоматики и телемеханики (АЛС, САУТ, КТСМ);

7. Состояния связи и телекоммуникаций.

Реализует около 140 параметров автоматической оценки результатов и функций аналитической обработки.