Вручение награды специалистам ЗАО НПЦ ИНФОТРАНС на II Железнодорожном съезде
Diplom-R.jpg

18-19 ноября 2011 года в Москве в Центральном выставочном зале "Манеж" состоялся II Железнодорожный съезд

Главной темой II Железнодорожного съезда стало развитие железных дорог в контексте обеспечения социально-экономических интересов России.

Значительное внимание было уделено вопросам совершенствования железнодорожной инфраструктуры, привлечения инвестиций и укрепления механизмов государственно-частного партнерства, развития сети скоростного и высокоскоростного сообщения, внедрения передовых информационных технологий на железнодорожном транспорте, развития кадрового потенциала.

В съезде участвовали более 3 тыс. гостей, среди которых представители органов государственной власти, профессиональные участники рынка, клиенты железнодорожной отрасли, сенаторы, депутаты Госдумы, представители научных кругов, Общественной палаты, трудовые коллективы.

От ЗАО НПЦ ИНФОТРАНС в работе железнодорожного съезда принял участие генеральный директор Михалкин И. К.

Во время работы съезда были подведены итоги конкурса ОАО "РЖД" на лучшее качество подвижного состава и технических систем.

Он проводится в целях повышения надежности поставляемых для отрасли локомотивов, вагонов, устройств инфраструктуры. В 2011 году на конкурс поступили 52 заявки от 49 предприятий.

Победителем в номинации "Качество локомотивов" был признан электропоезд для интермодальных перевозок, созданный на Демиховском машиностроительном заводе. Также был отмечен высокоскоростной поезд "Сапсан", изготовленный компанией Siemens AG.

В номинации "Качество элементов инфраструктуры" победителем признали модернизированный щебнеочистительный комплекс ЩОМ-1200М производства калужского завода "Ремпутьмаш".

Второе место присвоили специалистам НПЦ ИНФОТРАНС за разработку многофункционального диагностического комплекса "ЭРА". Президентом ОАО «РЖД» В.И. Якуниным генеральному директору И.К. Михалкину были вручены Диплом лауреата конкурса и памятный приз.

В номинации "Качество вагонов" победил Тверской вагоностроительный завод, создавший энергоэффективный пассажирский купейный вагон, в котором применяются светодиодные лампы для освещения.

На закрытии II Железнодорожного съезда В.И. Якунин отметил, что этот форум стал самым масштабным мероприятием для железнодорожной отрасли России за последние четыре года,  определившим четкие ориентиры развития отрасли в среднесрочной и долгосрочной перспективах – модернизации железнодорожного транспорта и его перехода на инновационный путь развития.

 

Priz.jpg
rzd_2.jpg

rzd_1.jpg